Не игра, а расстройство одно…
UPD: Если и Вы пришли сюда в поисках ответов на вопросы:
1. Как узнать глубину под килем;
2. Как стрелять из зенитки;
3. Как стрелять из палубного орудия;
4. Как атаковать торпедами.
То смотрите тут.
The most buggy program I’ve ever tried to play!!!
(С)tambor198
Эта фраза (название топика) на официальном форуме игры как нельзя лучше отражает то, что нынче выкидывается (иначе не скажешь) на игровой рынок.
Правда, в весьма привлекательной оболочке…
Современный быстрый интернет действует разрушительно на мозг производителя игр. Зачем вылизывать игры, если их теперь можно он-лайн патчить? И пофик, что порой размер патчей превышает инсталяционный…
Но в последнее время и это не панацея. С момента выхода игры вышло несколько патчей, а глюков, вероятно, не уменьшилось. Я не видел, что творилось в первой версии игры, но в нынешней версии 1.2 ошибки поражают своим количеством и очевидностью.
Красивая упаковка.
Да, необходимо признать, что графика, хотя и страдающая от кучи глюков, тем не менее красивеет с каждым индексом в названии. Более того, впервые в этой серии игр можно достаточно подробно именно ходить по подлодке, как снаружи, так и внутри.
Экипаж даже чего-то суетится, хотя и весьма скованно — перечень движений весьма мал.
Пейзажи очень неплохи.
Детализация, конечно, данной серии игр, растет.
Одним словом — пастораль…
Отсветы от горящего транспорта освещают подлодку.
Портовые города добавили в размере и наполнении, опять же, леса стали гуще.
На этом всё хорошее в игре заканчивается.
Начинается гнилое наполнение.
Долго расписывать смысла нет. Назову основные глюки или глупости относительно предыдущих игр, которые встречают игрока в течении первого же часа игры, которые делают игру достойной забвения, а производителям дают право претендовать на почетное звание халтурщиков-бракоделов.
1. Настройки сложности игры в главном меню не переносятся на саму игру. Они самодостаточны. При начале компании будет дан выбор уровня сложности только из списка предустановок;
2. Погружение подлодки с остающимся на мостике капитаном — это как? Люк задраивают — вниз уже не попасть.
3. Капитан — СуперМэн: при погружении в п.2. капитан остается жив, и может продолжать перемещаться по мостику, палубе подлодки;
4. Хотя в шторм вызвать людей к палубной пушке и нельзя, можно самому к ней спуститься и тогда, автоматом, появится и обслуга;
5. Стрелять в шторм можно! Подумаешь, волна заливает пушку и тебя с головой;
6. Зато команда разучилась сама стрелять из пушки или из зенитки. Всё делает капитан. Ну разучились, что ж тут сделать;
7. Набор датчиков и устройств управления лодкой (можно наблюдать на скриншотах с людьми) курам на смех и кротам в помощь. Где шкала угла установки румпеля? Что это за номерки вместо телеграфа моторного отделения? Они бы еще ручку переключения передач нарисовали. Где шкалы топлива, СО2, сжатого воздуха, батарей и топлива? И что это, за прости Господи, за управление установками торпеды? Где хотя бы скорость цели и биринг на нее? Не говоря уж о ее курсе;
8. При продолжении игры (считывания спасёнки) в половине случаев отваливается половина разговоров команды. Голосовая и то, что должно отображаться в логе. Например, желаешь узнать глубину под килем, слышишь только «пинг» и всё. Что бы этот глюк победить, надо выйти в главное меню, зайти в «Музей», выйти из него и снова загрузить спасёнку;
9. Про пролетающие над головой самолеты противника, не обращающие на тебя внимания стоит упомянуть отдельно. В третьей игре бои на зенитке были постоянны и продолжительны;
10. Эскорт теряет подлодку так же быстро, как если бы она телепортировалась на базу.
Продолжать надоело.
Пытаясь играть в означенную игру, я сам себе позавидывал. Впервые я рад, что я так стар, что еще помню игры, выпускающиеся с первого раза, без ошибок и курьезов. Мне жаль детишек современного мира, издевательства над ними производителей игр и супер-мощных кодеров не знают никаких границ разумного.
Пожалуй всё.
Все скриншоты взяты с официального форума.
Заставка взята с официального сайта игры.
Первая картинка взята из инсталятора игры.