Сегодня ходили гулять в Музей железнодорожной техники, тот что под открытым небом, на Варшавском вокзале.
Музей очень маленький, но посмотреть есть на что.
Встречает посетителей паровоз-… ТАНК! Да-да, так и написано. И не смотря на трогательные круглые окошки в будке машиниста, сразу понимаешь, что паровоз серьезный:
UPD: Танком называется тип паровозов без тендера, и вода и топливо у них на борту. Всё включено, короче. Это делалось для минимизации продольного размера и, соответственно, уменьшения радиуса поворота путей.
Вообще, в музее запрещено не то что лазать, даже трогать экспонаты, кроме одного-двух исключений. Вот что находится в будке одного из этих исключений:
Вот такой вот «кондиционер» для кочегара и машиниста, как я себе понимаю.
Хоть паровозы и как-то реставрируют, но возраст всегда виден в мелочах:
Кстати, любовь к внешнему тюнингу не новомодное явление:
Нарушив всяческие правила, я вскарабкался на самый высокий паровоз, не удержался. Каяться не буду. Зато вот виды на кабину машиниста:
Котел паровоза находится где-то на высотке 3-х метров от земли. Зато какой вид вперед открывается:
Рука, правда, дрожала ибо второй я судорожно цеплялся за трубы…
Вентиль на боку парового котла:
Кстати, о тюнинге. Ему подвергались и колеса. Каких там только форм и раскрасок нет!
И изящные:
И брутальные:
И с эмблемами:
Некоторые колесики диаметром с мой рост. Внушает…
Но самое интересное, на мой взгляд, это увидеть там забавные дизайнерско-конструкторские изыски.
Вот такой паровоз-«бочка Диогена»:
Простота и лаконичность, да?
Или вот такой микроманевровый электровоз:
Или вот, сделанный на заказ ажно в Австрии тепловоз:
BMW почти, чо…
Особенно доставила советская футуристическая дизайнерская мысль:
Аэродинамические формы мордашки приятно гармонируют с наростом на спине. А оцените какие буфера!
«Ухмылка социализма»:
Прикольно выглядит и одна из первых электричек:
Милая мордашка тоже, слегка дуется на судьбу, правда:
А вот снегоуборочный комплекс меня просто покорил. Кто играл в X-COM: Terror from the deep меня поймет.
Это шедеврально:
А воротища в борту какие! Интересно, для чего?
Имеется даже старинный семафор, правда его плохо видно.
Реставрация локомотива:
А вот внутри более современных локомотивов все приборы повышулушивали, увы:
Ну и несколько зарисовок вагонов. Вот туда очень жаль, что не пускают. Побывать в спальных вагонах начала прошлого века было бы интересно.
А в завершение картина «Война и Мир», то есть, телеграф и ракета:
В общем, музей неплохой, билеты дешевые. Только погоду надо хорошую…
Дарк, ну, тут как всегда синхронизация :). Правда, мою идею посетить железнодорожный музей не поддержали, может потом побываем… Сказали — а чего там смотреть (Женька поддержал, но сам ехать отказался). А вдвоем с Лукасом ехать не хочется.
Зато ты хорошо поснимал (то, что музей другой — не столь важно), можно хоть на фотографиях посмотреть :). Спасибо!
Старые вагоны, конечно, красавцы!
А с музеями всегда так, пока всех соберешь, глядишь, уж лет десять прошло 🙂
А на старую технику всегда интересно посмотреть, надо бы еще в какую нибудь олдтайм галерею автомобилей завалиться 🙂