Музей железнодорожной техники (на Варшавском вокзале).

Сегодня ходили гулять в Музей железнодорожной техники, тот что под открытым небом, на Варшавском вокзале.

MZT00

Музей очень маленький, но посмотреть есть на что.

Встречает посетителей паровоз-… ТАНК! Да-да, так и написано. И не смотря на трогательные круглые окошки в будке машиниста, сразу понимаешь, что паровоз серьезный:

MZT01

UPD: Танком называется тип паровозов без тендера, и вода и топливо у них на борту. Всё включено, короче. Это делалось для минимизации продольного размера и, соответственно, уменьшения радиуса поворота путей.
Вообще, в музее запрещено не то что лазать, даже трогать экспонаты, кроме одного-двух исключений. Вот что находится в будке одного из этих исключений:

MZT02

Вот такой вот «кондиционер» для кочегара и машиниста, как я себе понимаю.
Хоть паровозы и как-то реставрируют, но возраст всегда виден в мелочах:

MZT03

Кстати, любовь к внешнему тюнингу не новомодное явление:

MZT04

Нарушив всяческие правила, я вскарабкался на самый высокий паровоз, не удержался. Каяться не буду. Зато вот виды на кабину машиниста:

MZT05

MZT06

Котел паровоза находится где-то на высотке 3-х метров от земли. Зато какой вид вперед открывается:

MZT07

Рука, правда, дрожала ибо второй я судорожно цеплялся за трубы…
Вентиль на боку парового котла:

MZT08

Кстати, о тюнинге. Ему подвергались и колеса. Каких там только форм и раскрасок нет!
И изящные:

MZT09

И брутальные:

MZT10

И с эмблемами:

MZT11

Некоторые колесики диаметром с мой рост. Внушает…
Но самое интересное, на мой взгляд, это увидеть там забавные дизайнерско-конструкторские изыски.
Вот такой паровоз-«бочка Диогена»:

MZT12

Простота и лаконичность, да?
Или вот такой микроманевровый электровоз:

MZT13

Или вот, сделанный на заказ ажно в Австрии тепловоз:

MZT14

BMW почти, чо…
Особенно доставила советская футуристическая дизайнерская мысль:

MZT15

Аэродинамические формы мордашки приятно гармонируют с наростом на спине. А оцените какие буфера!
«Ухмылка социализма»:

MZT16

Прикольно выглядит и одна из первых электричек:

MZT17

Милая мордашка тоже, слегка дуется на судьбу, правда:

MZT18

А вот снегоуборочный комплекс меня просто покорил. Кто играл в X-COM: Terror from the deep меня поймет.
Это шедеврально:

MZT19

MZT20

MZT21

MZT22

А воротища в борту какие! Интересно, для чего?
Имеется даже старинный семафор, правда его плохо видно.

MZT23

Реставрация локомотива:

MZT24

А вот внутри более современных локомотивов все приборы повышулушивали, увы:

MZT25

Ну и несколько зарисовок вагонов. Вот туда очень жаль, что не пускают. Побывать в спальных вагонах начала прошлого века было бы интересно.

MZT26

MZT27

MZT28

А в завершение картина «Война и Мир», то есть, телеграф и ракета:

MZT29

В общем, музей неплохой, билеты дешевые. Только погоду надо хорошую…

2 отзывов на “Музей железнодорожной техники (на Варшавском вокзале).”

  1. Дарк, ну, тут как всегда синхронизация :). Правда, мою идею посетить железнодорожный музей не поддержали, может потом побываем… Сказали — а чего там смотреть (Женька поддержал, но сам ехать отказался). А вдвоем с Лукасом ехать не хочется.
    Зато ты хорошо поснимал (то, что музей другой — не столь важно), можно хоть на фотографиях посмотреть :). Спасибо!
    Старые вагоны, конечно, красавцы!

    1. А с музеями всегда так, пока всех соберешь, глядишь, уж лет десять прошло 🙂
      А на старую технику всегда интересно посмотреть, надо бы еще в какую нибудь олдтайм галерею автомобилей завалиться 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *