Ненавижу создателей еНота! :)

Вот уже три года пытается наша семья поменять еНот.

carschoise

Но создатели еНота этого не хотят…

Начну с «технических характеристик».

Дано:
1. Желание поменять автомобиль;
2. Семья, в которой рост колеблется от около двух метров, до более двух метров;
3. Ребенок, требующий ручной посадки в детское кресло в силу возраста;
4. Разбитая грунтовая дорога на дачу с глубокими колеями глиняного наполнения;
5. Машина обязательно новая;
6. Обязательно «автомат»;
7. Желательна топовая комплектация;
8. Желательно увеличенный, по сравнению с еНотом, клиренс;
9. Желательно 4х4;
10. Бюджет до миллиона рублей.
Кредит, при условии, что машина ми-ми-ми и всем нашим требованием отвечает, может быть. Но. Только потребительский и не более 300 000 рублей.
Общие предпочтения: никаких «плоских машин» (п. 4, да и вообще седан – не наш тип кузова, да и хэчбек недалеко, для нас, ушел); никаких «китайцев» и прочего «автоваза».

Что смотрели:
1. KIA Soul
2. KIA Sportage
3. KIA Venga
4. Citroen C3 Picasso
5. Citroen C4 Aircross
6. Citroen C-Crosser (вне конкурса)
7. Renault Duster
8. Suzuki SX4
9. Suzuki Grand Vitara (вне конкурса)
10. Mitsubishi Outlander
11. Peugeot 3008
12. Opel Mokka
13. Chevrolet Orlando
14. Nissan Note (дважды обновленный)
15. Nissan Qashqai + 2
16. Nissan X-Trail (вне конкурса).
Список не сортирован только по брэнду, ну что бы не скакать с марки на марку и назад.

Легко можно видеть из контекста названия поста, что еНоте не оставил никому шансов. Но по порядку. Итак,

KIA Soul
Дизайн (и внешний и внутренний): на любителя, то есть для нас плюс.
Внутреннее пространство: сравнимо с еНотом.
Цена: доступная в «топке».
Почему не купили: в «топке» присутствует люк в крыше, а вот рейлинги отсутствуют. Люк нам не нужен, а рейлинги лишними не бывают. Комплектация на шаг ниже имеет рейлинги, но скучна, там много не достает из «топки», чего бы хотелось.

KIA Sportage
Дизайн (и внешний и внутренний): нейтральный для нас.
Внутреннее пространство: тесно.
Цена: превышает бюджет в «топке».
Почему не купили: за такие деньги слишком тесно.

KIA Venga
Дизайн (и внешний и внутренний): нейтральный для нас.
Внутреннее пространство: не смогли сесть за водительское кресло – ноги остались снаружи.
Цена: без разницы.
Почему не купили: см. п. Внутреннее пространство, да мы и смотрели ее только потому, то продажник предложил.

Citroen C3 Picasso
Дизайн (и внешний и внутренний): на любителя, то есть для нас плюс.
Внутреннее пространство: сравнимо с еНотом.
Цена: доступная в «топке».
Почему не купили: задние двери не открываются. То есть сажая ребенка в кресло, попой в дверь не то что упираешься, а просто выворачиваешь ее из петель.

Citroen C4 Aircross
Дизайн (и внешний и внутренний): нейтральный для нас.
Внутреннее пространство: тесно.
Цена: превышает бюджет в «топке».
Почему не купили: за такие деньги слишком тесно.

Citroen C-Crosser (вне конкурса)
Дизайн (и внешний и внутренний): нейтральный для нас.
Внутреннее пространство: прекрасно.
Цена: превышает бюджет в «топке».
Почему не купили: не настолько ми-ми-ми, что бы брать кредит.

Renault Duster
Дизайн (и внешний и внутренний): по внешнему мнения в семье разделились, по внутреннему, конечно же, за такие деньги таки шо ви хотели?..
Внутреннее пространство: вполне.
Цена: доступная в «топке».
Почему не купили: тут такая подстава – за 4х4 можно было бы простить убогий салон, отсутствие привычного по еНоту комфорта «иномарки», но этот вариант только с «ручкой». А с «автоматом» он уже только 2х4, то есть нет смысла.

Suzuki SX4
Дизайн (и внешний и внутренний): нейтральный для нас.
Внутреннее пространство: не смогли сесть за водительское кресло – ноги остались снаружи.
Цена: доступная в «топке».
Почему не купили: см. п. Внутреннее пространство.

Suzuki Grand Vitara (вне конкурса)
Дизайн (и внешний и внутренний): нейтральный для нас.
Внутреннее пространство: тесно.
Цена: превышает бюджет в «топке».
Почему не купили: не настолько ми-ми-ми, что бы брать кредит.

Mitsubishi Outlander
Дизайн (и внешний и внутренний): не очень внешний, спорный внутренний для нас.
Внутреннее пространство: хорошее.
Цена: превышает бюджет в «топке». О можно подобрать комплектацию по деньгам, при этом не возникает ощущения вышулушенного авто, как с KIA Soul.
Почему не купили: не настолько ми-ми-ми, что бы брать кредит, а что бы брать комплектации ниже душа к машине, как говориться, не легла.

Peugeot 3008
Дизайн (и внешний и внутренний): нейтральный внешний, ми-ми-ми внутренний для нас.
Внутреннее пространство: хорошее.
Цена: превышает бюджет в «топке». Комплектация на шаг ниже скучна, там много не достает из «топки», чего бы хотелось.
Почему не купили: почти купили, даже думали о кредите, но – как только узнал, что там турбо… ну вот предубеждение у меня к этому…

Opel Mokka
Дизайн (и внешний и внутренний): хороший для нас.
Внутреннее пространство: чуть теснее, чем в еНоте.
Цена: доступная в «топке».
Почему не купили: там, я стесняюсь, клиренса нет, вообще… Привод типа полный, но какой-то квазипсевдо – сам себе все решает, простейшего Lock нету.

Chevrolet Orlando
Дизайн (и внешний и внутренний): нейтральный для нас.
Внутреннее пространство: большое.
Цена: доступная в «топке».
Почему не купили: клиренс, по-моему, даже чуть меньше еНотовского, а база — больше.

Nissan Note (дважды обновленный)
Дизайн (и внешний и внутренний): нам нравится.
Внутреннее пространство: такое же.
Цена: доступная в «топке».
Почему не купили: мало того, что в принципе это шило на мыло, так еще и круиз-контроль подрезали в 2012 году. Не смогли себя уговорить.

Nissan Qashqai + 2
Дизайн (и внешний и внутренний): нейтральный для нас.
Внутреннее пространство: чуть больше, а вот в просто Nissan Qashqai сзади — меньше.
Цена: превышает бюджет в «топке». Панорамная крыша – отстой. Комплектация на шаг ниже скучна, там много не достает из «топки», чего бы хотелось.
Почему не купили: не настолько ми-ми-ми, что бы брать кредит. Чуть бы больше было денег – взяли бы именно ее.
Дополнительно: зато клиренс какой, эх!

Nissan X-Trail (вне конкурса).
Дизайн (и внешний и внутренний): приятный для нас.
Внутреннее пространство: сзади — значительно меньше.
Цена: превышает бюджет в «топке».
Почему не купили: да мы и смотрели ее только потому, то продажник сказал, что это большая машина. Ха-ха!

В общем, луч здоровья тому, кто спроектировал еНота, в который помещается такая высокорослая семья, да еще с комфортом, да за такие деньги. А еще и на дачу доезжает только пару раз чиркнув защитой картера.
Никак не слезть с него…

4 отзывов на “Ненавижу создателей еНота! :)”

  1. [демон искуситель mode on]
    VOLVO XC90 — вот твой выбор
    [демон искуситель mode off]

    а если серьезно, то:
    1. ездил я на этом дастере … мой верликт — не надо, только если на зиму вместо старой нивы Дока
    2. есть такой аппарат Тойота Venza
    http://www.toyota.ru/cars/coming_soon/venza/index.tmex
    3. или вот Kia Sorento
    http://www.kia.ru/models/newsorento/options/

    простор для маневра есть, но из всего списка мне потравился ДЕВЯНОСТИК :-)))))

    1. Не, ну то, что на форумах люди читать не умеют и комментят не содержание поста, а свои мысли, это я знал и смирился давно.
      Но от тебя такого не ожидал…

  2. Dark прости…
    было темно, страшно, а главное я ускакал ведомый нашими с тобой телефонными диспутами :-)))

    сорри…

    просто хотелось поделиться 😉

    а так да, енот — демонический аппарат, хотя его последняя реинкарнация обладает нуууу оооочень спорным внешним дизайном (ИМХО) 🙂

    1. Да фигня, просто я был удивлен и всё 🙂

      Посмотрим еще, что там внутри у него будет 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *