Никак не удается перейти к такелажу, вечно находится что-то еще, что надо сделать. На этот раз обзор посвящен шлюпке, якорям и мачте с бушпритом.
Итак, перед началом работы над такелажем, было необходимо доделать еще кое-что. Например, шлюпку. Так как шлюпка идущая в наборе ничего кроме отвращения у меня не вызывала, я зашел на «Верфь на столе» и заказал там маленький наборчик. Собирать самому шлюпку с нуля мне пока не по «нашивкам». Вот так выглядит этот наборчик:
Отделив детальки от формы, получил кучку «плюшек» из которых предстояло сделать шлюпку. Поначалу я слегка не врубался, как из этого должно получиться нечно более трехмерное:
Стал действовать строго по инструкции, которая умещается на одном листочке весьма крупного шрифта. Сначала склеил первые четыре «плюшки» по парам в бутербродики:
Потом эти два бутербродика склеил между собой, и стал обрабатывать днище. На удивление, стало что-то вырисовываться:
Продолжил усилия, хотя и постоянно находился под прессингом мысли, как бы не запороть… Эти «плюшки» и тонкие, и весьма хрупкие, пара таки сломалась в руках, но всё исправилось. А пока днище вырисовывается потихоньку:
Обработал корму:
Немного попытался обработать внутренность, но не особо получилось, опять-таки, побоялся сломать:
Еще немного подработал днище в районе кормы:
И перешел на обустройство внутренней полости шлюпки. Делать полную имитацию шпангоутов не стал, но наметил их:
После чего сделал имитацию настила «палубы» и покрасил шлюпку внутри, ибо когда поставится на место «плюшка» с сидениями, будет уже не подлезть:
Далее установил киль:
Сверху поставил вышеозначенные «плюшки» с сидениями и «фальшборт»:
Сделал имитацию уключин, а так же примерил руль. Как обычно, руль оказался почему-то меньше, чем надо, пришлось его увеличивать с помощью … зубочистки, конечно же:
Все пошкурил, приделал руль и начал красить шлюпку снаружи:
Ну и последние штрихи – докрасил сидения, установил рымы, за которые шлюпка будет подвешиваться:
А теперь несколько фоток сделанной шлюпки с той, что шла в наборе к модели:
Причем эта отливка настолько плохого качества, что кроме кривости где только можно и минимальной детализации, она еще и с дыркой в днище:
Конечно, сделанная шлюпка тоже из фанеры и весьма простенькая, но все же получилась лучше. Для первого раза нормально.
Пока шлюпка сохла, покрытая лаком, я доделал кое-какие блоки для такелажа, расположенные на корпусе модели:
И приступил к подвешиванию якорей. За пример взял, по традиции, то как это делал wwerewolf на модели бригантины «Corcair»:
А вот внутри модели с якорным канатом пришлось что-то свое придумывать, так как никаких приспособ для каната ни в какой инструкции или чертеже не нашел. Реализовал так, как примерно понял из картинки на коробке для модели:
И вот, шлюпка высохла, и я ее подвесил на отведенном для нее месте:
Сделал бухточки, но не отдельно, а весь «канат» единый, можно развязать узлы на утках и спустить шлюпку:
И общий вид кормы с шлюпкой:
И вот пришло время ставить на места бушприт и мачту. Сначала бушприт:
Потом мачта:
Общий вид спереди:
И сбоку:
А так же «изометрия»:
Ставил их на эпоксидку. Так что надежно и легко. Еще немного фоток:
Вот теперь точно всё – теперь такелаж… Но об этом в следующий раз.
И небольшой бонус – пока возился с шлюпкой, выглянул в окно и увидел интересный окрас знакомого пейзажа… Как уж получилось, сфотографировал, вот:
Продолжение следует…
Очень симпатичная шлюпка получилась!
И Le Renard с каждым обзором становится все полноценнее и красивее!
Бонус тоже понравился :).
Спасибо! 🙂
А ты каким лаком покрывал? и преде покрытием делал что нить с моделью?
Покрывал лаком вот таким Tools0011.jpg
Перед лакированием хранил модель от пыли smile Больше ничего особенного не делал 🙂