Пошел шестой месяц постройки модели, но я все так же продолжаю неторопливо ее строить. Пластиковые модели собирались мгновенно, по сравнению с такого рода набором. Нравится, долго тянется удовольствие…
Пора наступила делать якорные шлюзы. Проделываем сначала небольшие отверстия в носовой части фальшбортов:

Потом разрабатываем их до проектных размеров. С внутренней стороны получилось вот так:

Теперь устанавливаем металлическую окантовку якорных портов, сразу вид стал серьезнее:

Пока корпус не покрыт лаком, ибо еще много деталей на него крепить предстоит, например, трапы по обоим бортам, вот такие:

Теперь приступаем к установке необходимых деталей для такелажа. Устанавливать стал с кормы к носу, симметрично с обох бортов. Делал так: сверлил отверстия чуть меньшего диаметра и, макнув в клей «цианакрилат», внатяг устанавливал деталь. Сначала скобы:

Потом рымы:

Рымы далее по борту:

И небольшой набор рым в носовой части:

Далее, пока сохранилась инерция действий, плавно переходим к установке рым внутри фальшбортов. Ставил их горизонтально, так как потом буду за них цеплять крючки от крепления карронад и пушек. Первая пара:

Правый борт:

Оба борта:

Пора наступила подумать об якорях. Они в наборе выглядят так:

Для начала ободрал всю краску, во-первых, потому что склеивать покрашенные поверхности неинтересно, а во-вторых, необходимо было обработать дефекты отливки по ребрам:

Склеиваем с помощью эпоксидки:

И радостно красим снова. Якоря готовы:

Следующим этапом устанавливаю на палубу приступки, которые по моему разумению служили для опроры ног при повороте румпеля. Но может еще и типа делениями градусов поворота. Типа румбов. Так же устанавливаю утки для такелажа с внутренней стороны фальшбортов:

По правому борту:

И по левому:

Хотя Ксандра и подала мне совет, что делать с кормовым украшением, я таки решил обработать имеющееся из соображений хоть какой-то историчности, а главное – на нем имя корабля. Поэтому начал удалять внутреннюю часть:





После удовлетворившей меня обработки, крепим украшение на корме:

За одно устраняем последний «бутерброд» из фанеры, приклеивая планочку по контуру кормы:

Результат для первого раза меня устроил:

Переходим к изготовлению балок для крепления якорей:

И их установке:



Потом, долго страдая, вытачиваем из того же бруска вот такой набор «gunwale cleats». Уж не знаю, как это переводится, по мне всё тот же кнехт:

И устанавливаем их, шесть на носу:


И четыре на корме:


Далее идет у нас строительство конструкции, на которой будет висеть шлюпка. Сначала базовые блоки:

Потом делаем «стрелы»:

Устанавливаем их по базам:


И делаем распорку, для жесткости конструкции:


Вот пока и всё.
Продолжение следует…
Аж зачитался… Вот так всегда на самом интересном месте!!!:)
Хочу высказать свое уважение проделаной работе. И сказать спасибо за столь подробное описание процесса.
Сам уже полгода рвусь чтонибудь построить да боязно особенно обшивка. Но благодоря Вам и и подробно описаному процессу думаю всетаки созрею и решусь. Наделаю ошибок так наделаю:)
Спасибо! 🙂
Обязательно попробуйте! Начните с более простого, что бы не повторять мои ошибки 🙂 Если бы я сейчас выбирал первую модель, взял юбы что-то вроде этого: http://www.shipmodeling.ru/shop.php?chp=10808929100926997295&order=10817720695364267746
Познавательно. Сам сейчас делаю первую свою модель Independence от AL : http://www.shipmodeling.ru/shop.php?chp=10808929100926997295&order=10818523785342417378 Позвольте уточнить термины. То что Вы называете «рындами» — на самом деле — «рымы», а «рында» — это корабельный колокол. «Кнехты» — на самом деле зовутся «утками».
Но это я так. Не в обиду 🙂
Ой, позорище какое.. Точно, бес попутал. Действительо «рымы», надо же было так сглючить 🙂
А про уток не знал. С терминами бяда… 🙂
Планируете ли писать отчет? Если да, то скиньте сылочку 🙂
Начал свой блог потихоньку вести http://independence1775.blogspot.com/
Милости просим
Спасибо! 🙂 Хотя, не в обиду, отчеты пока маловаты 🙂 Не скупитесь на детали, интерсно видеть как можно больше и подробнее 🙂
Душевно, очень душевно 🙂
Особо впечатлила работа с кормовым украшением.
А из какого материала выполнены якоря?
Возможно ли их не склеивать, а, к примеру, скрепить пайкой?
Прорeзался… 🙂
Уж кому, как не тебе знать, что это силумин (его так!) 🙂 Не за чем его паять, эпоксидки вполне достаточно, она крепче этого «металла» 🙂