Privateer Le Renard (часть седьмая)

Пошел шестой месяц постройки модели, но я все так же продолжаю неторопливо ее строить. Пластиковые модели собирались мгновенно, по сравнению с такого рода набором. Нравится, долго тянется удовольствие…

LR0222

Пора наступила делать якорные шлюзы. Проделываем сначала небольшие отверстия в носовой части фальшбортов:

LR0207

Потом разрабатываем их до проектных размеров. С внутренней стороны получилось вот так:

LR0208

Теперь устанавливаем металлическую окантовку якорных портов, сразу вид стал серьезнее:

LR0209

Пока корпус не покрыт лаком, ибо еще много деталей на него крепить предстоит, например, трапы по обоим бортам, вот такие:

LR0210

Теперь приступаем к установке необходимых деталей для такелажа. Устанавливать стал с кормы к носу, симметрично с обох бортов. Делал так: сверлил отверстия чуть меньшего диаметра и, макнув в клей «цианакрилат», внатяг устанавливал деталь. Сначала скобы:

LR0211

Потом рымы:

LR0212

Рымы далее по борту:

LR0213

И небольшой набор рым в носовой части:

LR0214

Далее, пока сохранилась инерция действий, плавно переходим к установке рым внутри фальшбортов. Ставил их горизонтально, так как потом буду за них цеплять крючки от крепления карронад и пушек. Первая пара:

LR0215

Правый борт:

LR0216

Оба борта:

LR0217

Пора наступила подумать об якорях. Они в наборе выглядят так:

LR0218

Для начала ободрал всю краску, во-первых, потому что склеивать покрашенные поверхности неинтересно, а во-вторых, необходимо было обработать дефекты отливки по ребрам:

LR0219

Склеиваем с помощью эпоксидки:

LR0220

И радостно красим снова. Якоря готовы:

LR0221

Следующим этапом устанавливаю на палубу приступки, которые по моему разумению служили для опроры ног при повороте румпеля. Но может еще и типа делениями градусов поворота. Типа румбов. Так же устанавливаю утки для такелажа с внутренней стороны фальшбортов:

LR0222

По правому борту:

LR0223

И по левому:

LR0224

Хотя Ксандра и подала мне совет, что делать с кормовым украшением, я таки решил обработать имеющееся из соображений хоть какой-то историчности, а главное – на нем имя корабля. Поэтому начал удалять внутреннюю часть:

LR0225

LR0226

LR0227

LR0228

LR0229

После удовлетворившей меня обработки, крепим украшение на корме:

LR0230

За одно устраняем последний «бутерброд» из фанеры, приклеивая планочку по контуру кормы:

LR0231

Результат для первого раза меня устроил:

LR0232

Переходим к изготовлению балок для крепления якорей:

LR0233

И их установке:

LR0234

LR0235

LR0236

Потом, долго страдая, вытачиваем из того же бруска вот такой набор «gunwale cleats». Уж не знаю, как это переводится, по мне всё тот же кнехт:

LR0237

И устанавливаем их, шесть на носу:

LR0238

LR0239

И четыре на корме:

LR0240

LR0241

Далее идет у нас строительство конструкции, на которой будет висеть шлюпка. Сначала базовые блоки:

LR0242

Потом делаем «стрелы»:

LR0243

Устанавливаем их по базам:

LR0244

LR0245

И делаем распорку, для жесткости конструкции:

LR0246

LR0247

Вот пока и всё.

Продолжение следует…

8 отзывов на “Privateer Le Renard (часть седьмая)”

  1. Аж зачитался… Вот так всегда на самом интересном месте!!!:)
    Хочу высказать свое уважение проделаной работе. И сказать спасибо за столь подробное описание процесса.
    Сам уже полгода рвусь чтонибудь построить да боязно особенно обшивка. Но благодоря Вам и и подробно описаному процессу думаю всетаки созрею и решусь. Наделаю ошибок так наделаю:)

  2. Познавательно. Сам сейчас делаю первую свою модель Independence от AL : http://www.shipmodeling.ru/shop.php?chp=10808929100926997295&order=10818523785342417378 Позвольте уточнить термины. То что Вы называете «рындами» — на самом деле — «рымы», а «рында» — это корабельный колокол. «Кнехты» — на самом деле зовутся «утками».
    Но это я так. Не в обиду 🙂

    1. Ой, позорище какое.. Точно, бес попутал. Действительо «рымы», надо же было так сглючить 🙂
      А про уток не знал. С терминами бяда… 🙂
      Планируете ли писать отчет? Если да, то скиньте сылочку 🙂

    1. Спасибо! 🙂 Хотя, не в обиду, отчеты пока маловаты 🙂 Не скупитесь на детали, интерсно видеть как можно больше и подробнее 🙂

  3. Душевно, очень душевно 🙂
    Особо впечатлила работа с кормовым украшением.
    А из какого материала выполнены якоря?
    Возможно ли их не склеивать, а, к примеру, скрепить пайкой?

    1. Прорeзался… 🙂
      Уж кому, как не тебе знать, что это силумин (его так!) 🙂 Не за чем его паять, эпоксидки вполне достаточно, она крепче этого «металла» 🙂

Добавить комментарий для Никита Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *